Аннотация дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью»

Краткое описание

Учебный курс направлен на развитие профессиональных компетенций будущих специалистов по связям с общественностью и рекламе и служит раскрытию практических аспектов профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины включает в себя характеристику структуры и принципов работы отделов по связям с общественностью и рекламе. Раскрываются принципы коммуникационного менеджмента в России и за рубежом. Обозначаются особенности работы пресс-секретаря и функционирования пресс-службы. Особое внимание уделяется проблематике сочетания внутренних кадровых ресурсов компании и привлечения внешних подрядчиков для проведения коммуникационной политики. Осуществляется подготовка к организации коммуникационной деятельности компании и взаимодействию с коммуникационными агентствами в условиях многозадачности и разнообразия видов современных медиа. Рассматриваются профессиональные компетенции специалистов по связям с общественностью и рекламе. Устанавливаются критерии отбора специалистов в сфере коммуникационной политике. На основе глубинного анализа рынка труда в сфере связей с общественностью и рекламы формулируется детальный портрет востребованного рынком специалиста. Дается представление об основных акторах российского рынка маркетинговых коммуникаций.

Основные темы

Корпоративные коммуникации. ИМК: Структура корпоративных коммуникаций. компании Структура отдела по связям с общественностью и рекламе. Профессиональные компетенции специалистов по связям с общественностью и рекламе. Позиция руководителя отдела по и связям с общественностью. Должностные обязанности специалистов отдела по связям с общественностью и рекламе. Профессиональный тайм-менеджмент. Планирование коммуникационной деятельности компании. Организация коммуникационных кампаний и проектов отделом. Ведение документации отдела по связям с общественностью и рекламе. Сотрудничество с коммуникационными агентствами. Внутрикорпоративные коммуникации. Создание и управление корпоративным стилем компании. Оценка эффективности коммуникационной деятельности.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека