Аннотация дисциплины «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»

Краткое описание

Курс представляет сущность коммуникаций, специфику внутриорганизационных коммуникаций. Формируются навыки анализировать факторы, влияющие на эффективность коммуникаций и менеджмента в организациях; осуществлять коммуникационный менеджмент в современном обществе, в организационной корпоративной культуре; уметь определять и анализировать особенности национальных культур и их влияние на поведение людей в международном и транснациональном менеджменте.

Основные темы

История управления и теория организации. Организация как система.

Философия менеджмента. Классические теории организации (М.Вебер, Ф.Тейлор, А.Файоль) Общее и различное в подходах к системам управления. Современные парадигмы управления. Модели организационного поведения (Э.Мэйо, Д.Макгрегор, Р.Ликерт). Смещение акцента в направлении «человеческих отношений». Причины.

Типы организационных структур. Организационная структура. Организация как специфическая форма общения. Связи с общественностью как элемент самоорганизации системы. Системный подход в организациях. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций. Приоритет коммуникационной сферы в постиндустриальной экономике. Контролируемые, неконтролируемые коммуникации. Эффективные коммуникации. Модель интегрированных коммуникаций и место СО-деятельности в ней. Исследовательские программы коммуникационных компаний.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека