Изучение дисциплины направлено на формирование у бакалавров профессиональных и общекультурных компетенций, связанных с организацией процесса обучения математике в основной школе.
Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение вопросов, связанных с реализацией технологического подхода к обучению вообще и особенностей его реализации при обучении математическому содержанию, а также при реализации дифференцированного и индивидуализированного подхода при обучении математике.
Основная часть содержания отражает различные аспекты теории и методики обучения как элементам теоретического содержания: понятиям, утверждениям, правилам и алгоритмам, так и решению математических задач.
В содержании дисциплины раскрываются различные аспекты подготовки и проведения уроков математики различного типа в основной школе. Кроме того, рассматриваются проблемы построения обучения математике с учетом особенностей учащихся.
Процесс обучения математике. Технологический подход к обучению математике: педагогическая технология; образовательные технологии; технологии обучения; технология и методика обучения математике. Отдельные компоненты математического содержания и технологические схемы их изучения. Технологии организации процесса обучения математике. Общие методы в обучении математике и технологии их применения. Методика организации урока.