В содержании дисциплины дается характеристика учащихся как индивида и личности, психологическая характеристика деятельности и личности учителя физической культуры, педагогическое общение как средство обучения и воспитания учащихся, а также исследуются проблемы вктивизации деятельности учащихся на уроке физической культуры.. Описываются психологические особенности воспитания учащихся в процессе занятий физической культуры, новые подходы в концепции психологии физической культуры и спорта, рассмотренных с позиции современного психологического знания.
Предмет психологии физического воспитания и спорта.
Взаимосвязь физического, психомоторного и психического развития.
Мотивационные основы физкультурно-спортивных занятий людей различного возраста.
Физическая активность и умственная работоспособность.
Особенности общения и межличностных отношений, эмоциональная сфера и физическое воспитание.
Психологические особенности и проблемы:
Психологическое обеспечение физического воспитания и спортивной деятельности. Психорегуляция и психодиагностика.