В содержании дисциплин модуля раскрываются основные принципы, цели, задачи, формы и методы коррекционно – развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Особое внимание уделяется основным принципам построения работы и методическим требованиям к составлению психокоррекционных программ: цели, задачи, содержание, формы, методы работы с детьми, участие родителей и педагогов в психокоррекционном процессе, методы, позволяющие оценивать динамику психокоррекционного процесса, оборудование и материалы. Также рассматриваются современные технологии коррекционно – развивающей работы в современной системе образования.
Проблема психологической готовности к обучению в школе. Развитие внимания, памяти, мышления, речи дошкольников и младших школьников. Коррекция навыков чтения и письма у младших школьников. Коррекция поведения младших школьников. Особенности психокоррекционной работы с детьми "группы риска". Коррекционно – развивающая работа в условиях инклюзивного образования.