Проблема организации взаимодействия образовательного учреждения с социальными партнерами является актуальной для практики создания «открытой школы» в отечественной системе образования. В содержании модуля исследуется подходы к организационным основам взаимодействия в дошкольном образовании, технологии организации сотрудничества с социальными партнерами, коммуникативная компетентность педагога в и его тактика общения с социальными партнерами. В содержании модуля раскрываются технологии общения и взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями, учителями школы, педагогами системы дополнительного образования, работниками учреждений культуры.
Общие основы организации взаимодействия дошкольного учреждения с социальными партнерами, Организация взаимодействия педагогов ДОУ с социальными партнерами Семья как социальный партнер дошкольного учреждения, педагогическое. Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения с культурно-просветительскими учреждениями Технологии взаимодействия педагогов ДОУ и школы в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению Общение педагога дошкольного учреждения с социальными партнерами.Средства педагогического общения.