В ходе изучения дисциплины раскрываются возрастные и психологические особенности освоения ребёнком иностранного языка. Содержание курса направлено на раскрытие основного содержания теорий овладения ребёнком языком и изучение условий его овладения. Особое внимание уделяется проблемам билингвизма и мультилингвизма в современном мире.
Дисциплина читается на английском языке.
1. Раннее обучение иностранным языкам (цели и задачи, история вопроса).
2. Языковое развитие ребёнка (основные этапы и характеристики). Теории языкового развития (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Пиаже Ж., Н. Хомский). Предпосылки овладения языком (возраст, индивидуальные особенности ребёнка, особенности обучения; языковая, культурная, социальная среды и их влияние на развитие ребёнка).
3. Овладение иностранным языком. История, перспективы, стратегии. Теория овладения иностранным языком С. Крашена.
4. Освоение детьми иностранного языка в мультикультурном мире. Билингвизм и мультилингвизм.