Освоение дисциплины предполагает формирование общепрофессиональной и профессиональной компетентности студентов в области дефектологического образования, целостного представления о концептуальных основах и технологиях обучения школьников с нарушением слуха, методической подготовки студентов к организации и проведению методической работы в условиях специальных образовательных учреждений.
Система специального обучения детей с нарушением слуха и речи. Социализация, обучение, саморазвитие личности в условиях коррекционных образовательных учреждений. Обучение как процесс, обучение как целостная система. Роль педагогических технологий. Классификации педагогических технологий. Технологии активного процесса обучения. Дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
www.ikprao.ru