В содержании дисциплины показано органическое единство науки как формы общественного сознания. Раскрыывается многогранность оснований в определении понятия "наука". Особое внимание уделяется рассмотрению проблем психологической и дефектологической науки, анализу проблем, связанных с изменением парадигм обучения и волспитания детей с ОВР, рассмотрению тенденций в теории и практике специального (дефектологического) образования. Рассматриваются уровни развития современной науки, в частности, состояние развития современной дефектологической науки и практики.
Общая наука и частная. Полипарадигмальность психологии и методология специальной психологии. Причины смены парадигм обучения и воспитания детей с ОВР. Гуманизация дефектологии. Модернизация образования. Проблемы дефундаментализации образования. Интеграция и инклюзия: за и против.
http: //www.informika.ru
http: //www.mon.gov.ru
http: //ru.wikipedia.org
http: //www.edu.ru
http: //www.gnpbu.ru
http: //www.Gramota.ru
http: //www.Philology.ru