В содержании дициплины подробно освещаются вопросы применения информационных технологий в профессиональной деятельности современного учителя. Анализируются дидактические возможности технологий электронного и смарт-обучения для работы со школьниками с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Особое внимание уделяется вопросам адаптивной подготовки обучаемых в условиях электронной образовательной среды.
Информационные технологии научно-исследовательской деятельности. Технология компьютерного моделирования как метод научного исследования. Нормативно-правовая база использования информационных технологий в образовании и профессиональной деятельности учителя. Web-технолoгии и web-решения в профессиональной деятельности специалиста образования. Электронные образовательные ресурсы и информационные технологии их разработки. Электронная образовательная среда. Электронное и Смарт-обучение. Технологии электронного обучения. Менеджмент электронного обучения.
1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам Каталог «Профессиональное образование / Образование в области техники и технологий / Информатика и информационные технологии / Компьютерные сети и телекоммуникации» (http://window.edu.ru/)
2. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов ИКТ портал «Электронная библиотека
3. Российская национальая библиотека http://www.nlr.ru//