Раскрыть перед студентами взаимосвязь общественных целей обучения физике, внутреннюю логику развития и основные этапы становления обучения физике на уровнях общего и профессионального физического образования.
История физического образования как научная и учебная дисциплина. Физическое образование античного мира и средневековья. Физическое образование в период становления релятивистской и квантовой физики. Отечественные ученые-физики как преподаватели в воспоминаниях учеников. Диверсификация физического образования как следствие общественных процессов. Методологические основы разработки вариативного содержания физического образования.
1.
INSPEC — крупнейшая реферативная база в области физики, электротехники, электроники, коммуникаций, компьютерных наук, ИТ. Все ресурсы входят в систему поиска по электронной подписке университета EBSCO A-to-Z – http://atoz.ebsco.com/Titles/11474
2. "Университетская библиотека он-лайн" – http://www.biblioclub.ru/category.php
3. Учебники и учебные пособия на платформе электронно-библиотечной системы (ЭБС) – iBooks.Ru (http://ibooks.ru)
4. Электронно-библиотечная система (ЭБС) – IPRbooks (http://iprbookshop.ru)
5. Электронно-библиотечная система (ЭБС) Znanium.com – http://www.znanium.com
6. Тематические коллекции учебников и учебных пособий электронно-библиотечной системы (ЭБС) на платформе издательства "Лань" – http://e.lanbook.com