В содержании дисциплины исследуется реализация эмоций на разных уровнях системы языка и в различных типах текста в художественной и нехудожественной коммуникации. Большое место в изучении дисциплины отводится изучению лексики номинирующей, описывающей и выражающей эмоции, а также выявлению эмотивных единиц текста и эмотивных прагматических установок. На основе многоаспектного анализа текстов различной жанровой принадлежности делается вывод о специфике репрезентации категории эмотивности в различных жанрах и типах текста (письме, мемуарах, сказке, поэзии, драме, анекдоте, эссе и других).
Эмотивная функция языка. Репрезентация эмоций в лексике. Эмоции в личном письме. Эмоции в эссе. Эмоции в детской литературе. Эмоции в политической речи. Эмоции в поэзии.
· Каталог образовательных Интернет-ресурсов
http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm
· Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1
· Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru/default.asp
· Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы
· Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронно-библиотечные системы (ЭБС):
· http://www.sociology.emory.edu/globalization