Формирование способности разрабатывать концепцию методического сопровождения, создавать модель методического сопровождения, моделировать толерантную межличностную коммуникацию на уроке русского языка, анализировать результаты межличностной коммуникации с точки зрения их соответствия принципам толерантности.
1. Понятие толерантной коммуникации.
2. Лингвокультурологическая составляющая урока русского языка ка условие моделирования толерантной коммуникации.
3. Этнокультурная направленность содержания обучения русскому языку.
4. Моделирование толерантной коммуникации на уроке русского языка в начальной школе.
5. Толерантная коммуникация на уроке русского языка в средней школе.
6. Русский язык для взрослых полиэтнических групп и моделирование толерантной коммуникации.
7. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в современной полиэтнической (поликультурной) школе.
8. Характеристика учебника.
9. Проектирование языкового и речевого сопровождения.
10. Проектирование коммуникативного сопровождения.
11. Проектирование лингвокультурологического сопровождения.
http://ibooks.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru; http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks; http://www.biblioclub.ru Электронно-библиотечная система (ЭБС); http://e.lanbook.com Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань».