Теоретическое и практическое освоение курса предполагает изучение основных этапы покупательского процесса и основные разновидности сценариев покупательского поведения, направлений исследований покупательского поведения, ключевых переменных, теоретических концепций и психологических механизмов, привлекающихся для его объяснения и прогнозирования, наиболее распространенных процедур экспериментов и опросов, использующихся исследователями при изучении специфических переменных покупательского поведения формирование умений собирать и анализировать информацию об исследованиях в различных областях покупательского поведения, выделять предпосылки, следствия и условия возникновения ключевых феноменов покупательского поведения, привлекать психологические теории и механизмы из других психологических областей для объяснения феноменов покупательского поведения, находить способы практического применения результатов исследований покупательского поведения для сегментации потребителей, разработки рекламы, стимулирования продаж и мерчандайзинга, а также представлений о способах поиска информации об исследованиях покупательского поведения по российским и зарубежным научным базам данных, о стандартных методиках, измеряющих наиболее распространенные факторы, влияющие на покупательское поведение, о том, как знание факторов, влияющих на покупательское поведение, может помочь в решении задач по продвижению товаров и услуг.
Процесс маркетинговой деятельности. Покупательский процесс. Мотивация потребителя. Личность потребителя. Влияние референтных групп. Влияние лидеров мнений. Атмосфера магазина. Импульсивное покупательское поведение. Аттитюды потребителя. Удовлетворенность потребителя. Приверженность бренду. Коммуникация из уст-в-уста.