В содержании дисциплины по выбору, реализуемой на факультете русского языка как иностранного в рамках магистратуры по направлению "Лингвистика" (программа "Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве"), а также в рамках направления "Педагогическое образование" (программа "Международная коммуникация"), показывается национальная специфика рекламы, вербальные и невербальные особенности рекламного сообщения, рассматриваются наиболее типичные языковые особенности рекламных текстов в разных деловых культурах, анализируются лингвистические и внелингвистические факторы в рекламной коммуникации, особенности использования цвета в рекламе, описывается специфика применения иллюстративного материала в рекламных сообщениях, даются принципы фоносемантики, используемые для формирования заданного впечатления у адресата рекламы, а также способы формирования социальных микрогрупп посредством рекламы.
Репьев А.П. Язык рекламы
Бердышев С. Рекламный текст. Методика составления и оформления
Аксенова А.К. Реклама и рекламная деятельность