Аннотация дисциплины «Международная реклама в коммуникационном процессе»

Краткое описание

В содержании дисциплины по выбору, реализуемой на факультете русского языка как иностранного в рамках магистратуры по направлению "Лингвистика" (программа "Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве"), а также в рамках направления "Педагогическое образование" (программа "Международная коммуникация"), показывается национальная специфика рекламы, вербальные и невербальные особенности рекламного сообщения, рассматриваются наиболее типичные языковые особенности рекламных текстов в разных деловых культурах, анализируются лингвистические и внелингвистические факторы в рекламной коммуникации, особенности использования цвета в рекламе, описывается специфика применения иллюстративного материала в рекламных сообщениях, даются принципы фоносемантики, используемые для формирования заданного впечатления у адресата рекламы, а также способы формирования социальных микрогрупп посредством рекламы.

Основные темы

Язык рекламы как отражение современной вербальной реальности. Фоносемантический аспект рекламного текста. Соотношение вербального и визуального аспекта в языке рекламы. Принципы построения рекламного сообщения. Художественные параметры рекламного текста. Техники верабльного воздействия в рекламе. Место рекламы в коммуникативной системе современности.

Электронные образовательные ресурсы

Репьев А.П. Язык рекламы

http://www.metroreklama.ru/gn/press/p_21.php

Бердышев С. Рекламный текст. Методика составления и оформления

http://www.koob.ru/berdyshev/

Аксенова А.К. Реклама и рекламная деятельность

http://www.koob.ru/aksenova_a/reklama_i_rekl_deyatelnost