Владение технологиями деловой коммуникации является важной составляющей эффективного взаимодействия деловых партнеров.
В содержании дисциплины подробно рассматриваются методы, техники, вербальные и невербальные приёмы взаимодействия с деловыми партнёрами, функции и коммуникативные модели работы с информацией, методы её донесения, описываются технологии ведения переговоров, презентаций и работы в команде, особое внимание уделяется речевым средствам делового общения.
В результате освоения данной программы магистрант сможет лучше понимать, а значит прогнозировать поведение людей вообще, своих деловых партнёров, в частности; получит представление о том, как применять знания, умения и навыки, конкретные технологии в практической деятельности, в проведении переговоров и презентаций, чтобы налаживать и поддерживать длительные деловые отношения.
Овладение каждым магистрантом рациональными и конструктивными технологиями делового взаимодействия, адекватными коммуникативному намерению специалистов и партнёров, будет способствовать завоеванию доверия в деловых кругах, а использование в процессе общения его моделей, стилей и стратегий, алгоритмов и техник влияния, вербальных и невербальных средств и ценностного коммуникативного поведения позволит более продуктивно осуществлять сотрудничество.
Общение как инструмент культуры делового взаимодействия. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная функции общения. Коммуникативный стиль и модели общения. Вербальные средства коммуникации. Говорение и слушание. Специфика, виды и структура публичных выступлений: речи, информации, доклады и сообщения. Виды и технологии межкультурной деловой коммуникации: беседы, совещания, конференции, переговоры, дискуссии. Виртуальные презентации: сотовый телефон, видео, Интернет и электронная почта; письменные презентации.
Библиотека успешного бизнесмена
http://www.club-energy.ru/c8_1.php