В содержании модуля представлен широкий круг проблем, связанных с обучением иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изучаемые темы охватывают как теоретические основы построения и организации образовательного процесса на ранней ступени обучения, так и вопросы, связанные с выбором наиболее оптимальных методов работы над языковыми аспектами и формированием коммуникативных умений. Помимо методики работы над фонетическим и лексико-грамматическим материалом, обучением говорению, аудированию, чтению и письменной речи, раскрываются пути использования игровых технологий и произведений детской англоязычной литературы.
Обучение фонетике, лексике и грамматике изучаемого языка детей дошкольного возраста. Формирование иноязычных коммуникативных умений у младших школьников. Использование игровых технологий на раннем этапе обучения иностранным языкам. Детская англоязычная литература на занятия иностранным языком.