Целью дисциплины является приобретение студентами знаний об организационных основах туристской индустрии, структуре туристской отрасли, видах и технологиях организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности. Особое внимание уделяется современным подходам к изучению туристско-рекреационных потребностей как основополагающего фактора развития рекреации и туризма. Студенты учатся применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности, различать и выявлять типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению. Объём аннотации не позволяет включить всё многообразие учебных задач, решаемых в процессе изучения дисциплины, а также формируемых умений и навыков студентов – по окончании курса слушатели овладевают различными приёмами, методиками и технологиями туристской индустрии.