В содержании дисциплины особое внимание уделяется практической направленности деятельности специалиста в области образования взрослых: определению образовательных потребностей обучающегося, особенностям обучения лиц, которые находятся в неблагоприятном положении (в профессиональном кризисе, люди третьего возраста, иммигранты); составлению обучающих материалов для взрослых; планированию процесса обучения и оцениванию результатов взрослого человека.
Психолого-андрагогическая диагностика обучающегося. Планирование процесса обучения взрослых. Создание условий для реализации процесса обучения взрослых. Реализация процесса обучения взрослых. Оценивание результатов процесса обучения.
1. Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru
2. Научно-педагогический журнал МОиН РФ «Высшее образование в России» http://www.vovr.ru/
3. Электронная версия журнала «Человек и образование» http://iovrao.ru/?c=84
4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU – http://elibrary.ru/defaultx.asp
5. Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов - http://ibooks.ru/