Изучается концепция международного и глобального маркетинга. Эволюция инструментария международного маркетинга рассматривается через призму современных тенденций развития международной маркетинговой среды и глобализации. Особое внимание уделяется рассмотрению особенностей проектирования международных компаний и бизнес-процессов, направленных на реализацию комплекса маркетинга. Обозначается влияние социо-демографических, культурных, экономических барьеров и возможностей партнерского маркетинга в достижении субъектами глобальных конкурентных преимуществ.
Теоретические основы международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Стратегии выхода и позиционирования компаний на международных рынках. Комплекс международного маркетинга. Эволюция международных маркетинговых коммуникаций, международный брендинг. Международные каналы распределения. Партнерский маркетинг на международных и глобальных рынках