Дисциплина посвящена изучению вопросов, связанных с анализом, разработкой и повышением эффективности коммуникационной политики фирм. В содержании дисциплины исследуются такие проблемы, как построение эффективного коммуникационного процесса и создание устойчивого бренда. В рамках дисциплины показаны основные типы маркетинговых коммуникаций, анализируются подходы к организации коммуникационной политики фирмы. Большое место в изучении дисциплины занимают проблемы брендинга и рекламной стратегии на российском рынке.
Маркетинговые коммуникации в XXI веке. Маркетинг новых идей. Роль и место маркетинговых коммуникаций в различных маркетинговых концепциях. Коммуникационный процесс. Модель массовой коммуникации. Три подхода к анализу коммуникаций. Реклама и PR. Организация и управление рекламной деятельностью. Креативные стратегии в рекламе. Процесс связей с общественностью. Основные понятия брендинга. Западная культура бренда. Азиатская концепции брендинга. Модель бренд–лидерства. Система финансовых оценочных показателей бренда.
http://www.ibooks.ru/
http://www.fiolet-korova.ru/ Фиолетовая Корова – Сайт Удойного Маркетинга
www.Sostav.ru - Маркетинг. Реклама. PR
www.intrbrend.com – сайт Компании Интербренд