В содержании дисциплины исследуются теоретические основы раннего обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется психологическим особенностям дошкольников и младших школьников и их учету при обучении иностранному языку. В содержании дисциплины нашли отражение рациональные технологии обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.
Цели и задачи обучения на начальном этапе. Содержание обучения иностранным языкам на начальном этапе, отбор содержания. Обучение дошкольников и младших школьников иностранному языку на сюжетно-ситуативной основе. Обучение дошкольников и младших школьников иностранному языку в неречевых видах деятельности. Использование наглядности в обучении дошкольников и младших школьников иностранному языку. Методика использования сказки в обучении дошкольников и младших школьников иностранному языку.