В содержании дисциплины рассматриваются теоретические основы социальной педагогики и психологии как необходимой базы для развития ценностно-смысловой сферы личности молодого человека, осознания своих прав, возможностей и ответственности, постановке жизненных целей и их реализации в просоциальной деятельности; методические основы построения психолого-педагогической работы для осуществления практики отношений в диалоге через включение поисковой активности, мотивации и рефлексивных процессов;возможности современной социокультурной ситуации для освоения учебной деятельности, обеспечения качества учебной и воспитательной работы, создания и психолого-педагогического сопровождения проектов совместной деятельности в образовательной среде.
Педагогическая психология как наука. Учитель и ученик: взаимодействие и сотрудничество в образовательном процессе (Личность ученика: развитие, научение и обучение). (Личность учителя и эффективное преподавание). Теории учения и технологии обучения.
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Электронный учебник http://ido.edu.ru/psychology/pedagogical_psychology/metod.html
Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.,1997 http://alpha.npi.msu.su/~ptr/lishin/win/index.html