Дисциплина направлена на освоение психолого-педагогического потенциала арт-технологий в диагностике и развитии креативности ребенка. Раскрывается технологический ресурс креативной педагогики.
В процессе изучения дисциплины магистранты осваивают широкий спектр современных технологий диагностики и оценки качества образовательного процесса. Значимое место в содержании дисциплины отведено изучению когнитивно-эвристических, креативных и арт-технологий художественно-творческого развития и сопровождения ребенка в полихудожественной образовательной среде. На основе изучения креативных стратегий профессиональной деятельности студенты разрабатывают авторские методики и технологии развития творческого потенциала ребенка в системе дошкольного, начального и дополнительного образования.
Технологический ресурс креативной педагогики: от репродукции к творческим преобразованиям. Арт-диагностика в системе креативной педагогики. Когнитивно-эвристические методы и технологии. Креативные технологии в образовании. Технологии сопровождения в педагогике искусства. Арт-креативные технологии в системе полихудожественной образовательной среды.