Содержание дисциплины раскрывает сущность культуры как смыслополагающей деятельности. Основное внимание уделено анализу ценностей как смыслообразующего элемента культуры, исследованию особенностей ценностной регуляции и многообразных форм воплощения ценностей. Особое внимание в изучении дисциплины уделяется формированию у студентов навыка оперирования философскими и аксиологическими категориями, умениям понимать и самостоятельно формулировать аксиологические вопросы, осуществлять аксиологический анализ различных феноменов культуры. А так же
Аксиологические исследования как выражение особенностей гуманитарного познания ХХ века. Философско-методологические принципы анализа строения культуры.
Ценности как смыслообразующий элемент культуры.
Культура как процесс воплощения ценностей. Ценностные основания диалога культур. Аксиологический аспект единства и многообразия культурно-исторического процесса.
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://eor.edu.ru/
Союз образовательных сайтов http://allbest.ru/union/
Научная электронная библиотека eLibrary.ru – http://www.elibrary.ru/defaultx.asp
Портал «Культура России» - http://culture.mincult.ru/
Портал «Международный художественный фонд» - http://www.artfund.ru/
Портал «Петербургское образование» - http://petersburgedu.ru/
Проект «Современная школа» - http://interneturok.ru/