В содержании дисциплины, изучаемой в институте музыки, театра и хореографии, исследуется специфика современных коммуникаций в области культуры, искусства и образования; содержание и способы реализации основных функций коммуникаций; комплексный подход к рассмотрению и решению проблем коммуникаций в управлении организациями; организация и реализация управленческих решений.
Большое место в изучении дисциплины занимает изучение базового категорийного аппарата дисциплины, а также его использование с основными инструментами коммуникаций в организации, а также методы эффективного управления организацией с учетом групповой динами и стиля управления.
Особое внимание уделяется системным представлениям о теоретических и практических основах современных коммуникаций непроизводственной сферы, его задачах и технологиях, современных тенденциях его развития;
профессиональным подходам к построению и деятельности коммуникаций организации, ее внутренней среде и внешнему окружению.
Институт музыки, театра и хореографии.
Основные темы дисциплины: массовые коммуникации как подсистема общества; социальные коммуникации; массовые коммуникации; эволюция современного менеджмента и PR; методы изучения общественного мнения; межличностная коммуникация; деловое общение, его виды и формы; межкультурная коммуникация; современные проблемы коммуникаций; функциональное содержание и особенности практической работы с СМК; социальная среда организации; информационное обеспечение PR. Работа со СМИ.
Институт музыки, театра и хореографии.