Содержание дисциплины "Логопедия" обеспечивает овладение широким кругом знаний, соответствующих современному состоянию отечественной и зарубежной науки в области логопедии; формирование у студентов знаний о теоретико-методологических основах специальной педагогической науки об обучении и воспитанипи лиц с нарушениями речи; системы знаний об этиологии, механизмах, структуре и коррекции речевогог дефекта у разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья; профессиональную подготовук логопеда для работы с разновозрастной категорией лиц, имеющих речевую патологию; овладение широким кругом общекультурных профессиональных компетенций в различных областях коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности).
Нарушения устной речи (расстройства фонационного и структурно-семантического оформления высказывания и их коррекция); нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография, дискалькулия и их коррекция)% нарушения речи и их коррекция при осложнениях и дефектах развития ( у детей с сенсорной, интеллектуальной и двигательной недостаточностью); обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи.
Электронные образовательные ресурсы:
http: //www.informika.ru
http: //www.mon.gov.ru
http: //ru.wikipedia.org
http: //www.edu.ru
http: //www.gnpbu.ru
http: //www.Gramota.ru
http: //www.Philology.ru
Электронно-библиотечные системы:
http://www.biblioclub.ru
http://www.journals.cambridge.org