В содержании дисциплины описываются закономерности развития детей в раннем и дошкольном возрасте. В содержании дисциплины (модуля) подробно освещаются представления о системах дошкольного воспитания детей с сохранным и нарушенным слухом в образовательных учреждениях и в семье. Особое внимание уделяется готовности студентов к применению профессионально значимых умений и навыков в образовательном процессе, стремление к совершенствованию профессиональной компетенции.
Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики. Особенности развития неслышащего ребенка. Воспитание двигательной культуры детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Развитие речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Развитие познавательных способностей дошкольников с нарушением слуха. Роль игры в развитии ребенка. Готовность детей с нарушением слуха к обучению в школе.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://www.iprbookshop.ru/
http://ibooks.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
http://www.ikprao.ru