В содержании дисциплины подробно освещаются вопросы проектирования, организации и использования результатов мониторинга в школе. Характеризуется роль и место школьного мониторинга в обеспечении качества образования. Рассматривается проблема интерпретации информации школьного мониторинга.
Основы мониторинга образования; основы теории качества образования; диагностика в системе мониторинга школьного образования; организационные основы мониторинга школьного образования; работа с информацией в системе мониторинга школьного образования; предоставление результатов мониторинга школьного образования.
1. Дополнительные сведения об инструментах оценки и опыте создания инфраструктуры для мониторинга и оценки http://www.worldbank.org/html/oed/evaluation/html/monitoring_and_evaluation
2. Материалы проектов по поддержки реформ в секторе образование в странах с переходной экономикой http://www.eurasia.org/grant.html - Фонд Евразия
3. Международная организация труда (ILO) http://www.ilo.org/public/english/bureau/program/eval/
4. Организация по вопросам образования, науки и культуры ООН (UNESCO) http://www.unesco.org/ios/
5. Отчет Всемирного банка "Образование и развитие" (электронный ресурс http://www1.worldbank.org/education/pdf/EducationBrochure.pdf)
6. Программа развития ООН (UNDP) http://stone.undp.org/undpweb/eo/cedab/eotextform.cfm