Содержание дисциплины направлено на формирование у обучающихся представлений о коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности, выработку навыков и умений организации и проведения различных форм деловой коммуникации. Учащиеся приобретают научно обоснованное представление о деловой коммуникации как разновидности коммуникативной деятельности в процессе человеческого общения, вооружаются системой знаний о специфике организации и осуществления делового общения, его форм и разновидностей; развивают навыки коммуникативной практики при овладении различными формами деловой коммуникации на основе стимулирования творческого мышления в профессиональной сфере, что способствует формированию у них профессиональной коммуникативной компетентности
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной сфере. Вербальные средства в деловой коммуникации. Коммуникативные барьеры в деловом общении. Невербальные средства в деловой коммуникации. Образные средства коммуникации. Психолого-коммуникативный фактор в деловом общении. Деловое общение его виды и формы. Публичное выступление. Информация в деловом общении. Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере. Информационные кампании.