Модуль «Здоровьесберегающие технологии в начальном образовании» направлен на освоение основ анатомии и физиологии младшего школьника, педиатрии и гигиены и методик и технологий физического воспитания и формирования у младших школьников основ здорового образа жизни и безопасного поведения. Содержание модуля нацелено на понимание обучающимися сущности и назначения здоровьесберегающих технологий в начальном образовании, ознакомление с требованиями САНПиНа и ФГОС НО к образовательной среде, учитывающей физическое развитие и безопасность младших школьников. Предусматривается рассмотрение вопросов, связанных с системой работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у младшего школьника. Внимание уделяется изучению детских болезней и оказанию первой доврачебной помощи.
Организация физического воспитания в начальной школе. Система работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у младшего школьника. Детские болезни: классификация, общая характеристика. Анатомия и физиология как науки и их задачи.
1. http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=524 – международный научный педагогический журнал
2. http://www.recipe.ru/docs/nd/period.php?category=13&type=20 – Нормативные документы сайт НИИ физиологии детей и подростков
3. Сайт "Анатомия человека: анатомия, строение человека и его физиология" – https://anatomus.ru/