В содержании дисциплины раскрываются основные научные проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, обосновывается необходимость развития нормативно-правовой базы коррекционных образовательных услуг. Большое место занимает рассмотрение вопросов формирования готовности педагогов к решению профессиональных задач в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Научно-теоретические основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных социально-институциональных условиях. Направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития. Государственная политика в области специального образования. Организационно-правовые аспекты специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Нормативно-правовое обеспечение системы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития.
Электронные образовательные ресурсы:
http://fcior.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://www.school.edu.ru/default.asp
http://ndce.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Электронно-библиотечные системы:
http://ibooks.ru/
http://www.iprbookshop.ru/
http://www.biblioclub.ru
http://e.lanbook.com
http://www.pedlib.ru/
www.ikprao.ru