Связи с общественностью в коммерческой деятельности отличаются своей направленностью на формирование и поддержание положительного образа предприятия или персоны, а также на установление постоянной коммуникации с целевыми аудиториями и особенно с потребителями ли пользователями. Особенность дисциплины заключается в формирование знания и понимания сложности и многообразия процессов и технологий связей с общественностью в контексте гуманитарных традиций осознания сущности человеческого достоинства и его активности в современном обществе.
История развития деятельности паблик рилейшнз (Великобритания, США, РФ). Основные модели ПР-деятельности. Формирование социальных стереотипов средствами СМИ. Понятия: пропаганда, манипуляция, двусторонняя симметричная коммуникация, диалог. Основные модели и приемы манипуляции в контексте связей с общественностью. Гуманитарные основы ПР: психология массовой коммуникации, теория коммуникации, социология коммуникации. Средства и методы пиар деятельности в коммерческом режиме. Виды и направления ПР-деятельности в коммерческой структуре. Антикризисный ПР. Корпоративный ПР. Корпоративная социальная ответственность. Паблисити. Связи с общественностью в сфере инвестиций. Роль ПР-специалиста в формировании общественного мнения. Этика ПР-специалиста.
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека