Аннотация дисциплины «Связи с общественностью в коммерческой деятельности»

Краткое описание

Связи с общественностью в коммерческой деятельности отличаются своей направленностью на формирование и поддержание положительного образа предприятия или персоны, а также на установление постоянной коммуникации с целевыми аудиториями и особенно с потребителями ли пользователями. Особенность дисциплины заключается в формирование знания и понимания сложности и многообразия процессов и технологий связей с общественностью в контексте гуманитарных традиций осознания сущности человеческого достоинства и его активности в современном обществе.

Основные темы

История развития деятельности паблик рилейшнз (Великобритания, США, РФ). Основные модели ПР-деятельности. Формирование социальных стереотипов средствами СМИ. Понятия: пропаганда, манипуляция, двусторонняя симметричная коммуникация, диалог. Основные модели и приемы манипуляции в контексте связей с общественностью. Гуманитарные основы ПР: психология массовой коммуникации, теория коммуникации, социология коммуникации. Средства и методы пиар деятельности в коммерческом режиме. Виды и направления ПР-деятельности в коммерческой структуре. Антикризисный ПР. Корпоративный ПР. Корпоративная социальная ответственность. Паблисити. Связи с общественностью в сфере инвестиций. Роль ПР-специалиста в формировании общественного мнения. Этика ПР-специалиста.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека