В содержании модуля рассматриваются стратегические подходы к развитию системы дошкольного образования в международных и национальных практиках; нормативно-правовые акты, регулирующие развитие системы раннего образования детей в мировом пространстве; анализируются основы экспертной деятельности в системе дошкольного образования в соответствии с этическими нормами гуманитарного исследования.
В результате освоения модуля студенты понимали специфику этических норм проведения экспертизы в сфере дошкольного образования; выявлять социально-этических проблемы экспертной деятельности; овладевают умениями корректно использовать разнообразные методы экспертизы в сфере дошкольного образования; этическими нормами экспертной деятельности; опытом презентации результатов экспертизы в профессиональном сообществе; овладевают умениями анализировать нормативно-правовые документы международного и национального уровней и на их основе проектировать экспертные процедуры оценки качества дошкольного образования
Правовое пространство дошкольного образования: международный и национальный аспекты
Правовое пространство дошкольного детства: сущность, особенности, международный и национальный аспекты
Современная политика дошкольного образования в Европе и в России: сравнительный анализ
Этика экспертизы в дошкольном образовании
Экспертная деятельность в образовании.
Этический кодекс экспертной деятельности: анализ и разработка
http://ibooks.ru - iBooks.Ru
http://www.biblio-online.ru – Юрайт
http://e.lanbook.com - ЭБС «Лань»
http://znanium.com - Znanium
http://biblioclub.ru - Университетская библиотека онлайн
http://elibrary.ru - научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://www.firo.ru - Сайт Федерального института развития образования (ФИРО) осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики