В процессе изучения дисциплины «Теория и практика презентации» студенты осваивают навыки презентации своих профессиональных и образовательных проектов. В содержании дисциплины отражается разработка таких проблем письменной и устной коммуникации, как этика и эстетика текста, уместность и актуальность видео и аудио ряда, разнообразие презентации материала и методика создания ПР-тестов на основе первичных материалов исследования. Особенность междисциплинарного предмета курса «Теория и практика презентации» подразумевает освоение теоретических основ создания сообщения, а также приобретение практических умений в области исследования, создания и представления презентационных сообщений связей с общественностью и рекламы.
«Сообщение» или «ПР-текст» в политическом контексте. Виды и типы политических текстов паблик рилейшнз и рекламы. Жанровое разнообразие текстов связей с общественностью и рекламы в предвыборной гонке.. Исследование в процессе создания политического ПР-текста. Методика создания публицистических текстов (копирайтинг, спичрайтинг, сторителинг). Методика создания имиджевых текстов кандидатов на выборах. Средства актуализации ПР-текстов. Способы оформления ПР-текстов. Средства и методы распространения ПР-текстов. Выбор каналов целесообразных каналов коммуникации. Современные тенденции по работе с ПР-тестом в сети Интернет (блог, твиттер, комментарии, чат, социальные медиа).
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека