В процессе освоения дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность» мы обращаемся к опыту стратегического фандрейзингового менеджмента третьего сектора европейских и западных стран. Стараемся создать такую методику изучения материала дисциплины, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов.
История развития фандрейзинга, спонсорства и благотворительности (США, Европа и Россия). Академический фандрейзинг в России и за рубежом. Фандрейзинг как гуманитарная технология социального партнерства: виды НКО и формы социального партнерства. Планирование фандрейзинговой кампании: типы, формы и методы фандрейзинга, спонсорства и благотворительности. Компетенции ПР-специалиста и специалиста по рекламе в некоммерческой сфере: фандрейзинг, спонсорство и благотворительность. Анализ средств, методов и приемов привлечения финансирования личного академического маршрута (академического проекта) в России и за рубежом. Управление информацией и создание паблисити в фандрейзинговой деятельности. Выстраивание взаимоотношений со спонсорами.
1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/Электронная библиотека ИД «Гребенников»
5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека