Аннотация дисциплины «Массовые коммуникации и медиапланирование»

Краткое описание

Цель дисциплины - дать студентам знания и навыки формирования эффективного плана-графика выхода рекламных обращений в средствах массовой коммуникации (СМК).

Основные темы

Основные типы рекламоносителей (медиа) и их специфика. Рейтинг, доля, HUT (HUR). Суточные графики радиослушания и телесмотрения. Бюджет, частота, охват и их взаимозависимость. Суммарный рейтинг и его вычисление. Покрытие, суммарное покрытие и его вычисление. Компьютерные программы медиапланирования. Календарный план-график выхода рекламных обращений и его структура. Паттерны медиапланирования. Скидки и наценки размещения рекламы.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека