Цель дисциплины - дать студентам знания и навыки формирования эффективного плана-графика выхода рекламных обращений в средствах массовой коммуникации (СМК).
Основные типы рекламоносителей (медиа) и их специфика. Рейтинг, доля, HUT (HUR). Суточные графики радиослушания и телесмотрения. Бюджет, частота, охват и их взаимозависимость. Суммарный рейтинг и его вычисление. Покрытие, суммарное покрытие и его вычисление. Компьютерные программы медиапланирования. Календарный план-график выхода рекламных обращений и его структура. Паттерны медиапланирования. Скидки и наценки размещения рекламы.
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека