Формирование у студентов способности преодолевать коммуникативные барьеры в деловом общении, эффективно решать коммуникативные задачи в типичных ситуациях делового общения, создавать письменные и устные тексты с учетом норм делового общения, управлять конфликтами в деловом общении.
1. Понятие делового общения.
2. Собеседование при приеме на работу.
3. Конфликты в деловом общении.
4. Межкультурная коммуникация в деловом и межличностном общении.
http://ibooks.ru/ - Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов.
http://www.iprbookshop.ru - Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. Учебники и учебные пособия для университетов.
http://www.biblioclub.ru - Электронно-библиотечная система (ЭБС) Университетская библиотека онлайн.
http://e.lanbook.com - Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань».