Дисциплины модуля «Формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи» ориентированы на развитие и совершенствование универсальных и общепрофессиональных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с проектированием образовательной среды, выбора образовательных технологий работы педагога с одаренными детьми и молодежью, реализацией вариативного образовательного процесса, способного учитывать особые потребности обучающихся на основе психолого-педагогических знаний и умений.
№ |
Наименование |
Кол-во |
Формы контроля |
Компетенции | |||
Экзамен |
Зачет |
Конт. |
Курс. | ||||
1. |
Психология одаренности |
3/108 |
|
|
|
|
УК-5 ОПК-6 |
2. |
Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью |
2/72 |
|
|
|
|
УК-5 ОПК-8 |
3. |
Организация состязательной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи |
3/108 |
|
|
|
|
ОПК-8 |
3. |
Практикум по социализации одаренных детей |
|
|
|
|
|
ОПК-6 |
3. |
Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи |
|
|
|
|
|
ОПК-6 |
3. |
Психологические основы работы с одаренными детьми |
|
|
|
|
|
ОПК-8 |
4. |
Экзамен по модулю |
1/36 |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
9 |
|
|
|
|
|