Модуль знакомит студентов с особенностями строения системы русского языка (фонологический, морфологический, лексико-семантический, синтаксический аспекты) в сравнении с иноязычными системами; основами и принципами лингвистического анализа языковых единиц; основными вехами развития отечественной детской литературы; базовыми понятиями стилистики художественного текста; фундаментальными основами психолингвистики: теорией восприятия речевого сообщения и, в частности, художественного текста; основными закономерностями освоения русского языка как неродного в условиях естественного и искусственного билингвизма; существующими методиками преподавания РКИ в детской аудитории.
Освоение русского языка как неродного в поликультурной среде Лингводидактическое сопровождение младших школьников в полиэтнической среде
Развитие речи детей через язык художественной литературы
ИКТ в языковом образовании младших школьников
ЭОР в языковом образовании младших школьников
Практикум по коррекционным и развивающим занятиям по русскому языку как второму Организация внеурочной деятельности по русскому языку в полиэтнической начальной школе
Языковая рефлексия ребенка и способы ее развития
Практикум по диагностике речевого развития детей в полиязычной среде
Игровые технологии воспитания толерантности у младших школьников
Вариативность речевого развития детей в полиязычной среде