В содержании дисциплины рассматриваются вопросы, отражающие комплексное и разноплановое изучение проблем на стыке двух наук: маркетинга и права. Характеристика понятий правового регулирования маркетинговой деятельности проводится с использованием в повседневной практике таких категорий как маркетинговое исследование, товарная политика, маркетинговые коммуникации, правовое регулирование ценообразования, конкуренция и монополистическая деятельность.
Маркетинг как объект правового регулирования. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций. Правовое регулирование товарной политики. Договор в предпринимательской деятельности. Механизм правового регулирования в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование рыночного ценообразования. Правовое обеспечение товародвижения. Правовые гарантии конкуренции. Естественные монополии. Правовое регулирование расчетов и кредитные правоотношения.