Аннотация дисциплины «Основы маркетинга»

Краткое описание

Выборгский филиал

Маркетинг это особый вид человеческой деятельности и самостоятельное научное направление является философией, стратегией и тактикой рыночной деятельности. В содержании дисциплины исследуются вопросы маркетингового планирования, отбора целевых рынков, подготовки и принятия решений в товарной, ценовой и сбытовой политике в различных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется анализу рынка профессионального образования, поведению потребителей образовательных услуг и управлению маркетингом в образовательном учреждении.

Основные темы

Выборгский филиал

Сущность маркетинга. Принципы и концепции маркетинга. Функции маркетинга на предприятии. Исследование рынков. Методы исследования рынков. Сегментация рынков. Методы сегментации. Выбор целевых рынков и позиционирование товаров. Прогнозирование спроса. Стратегии маркетинга. Закон об охране прав потребителей. Товар и товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Маркетинговые коммуникации. Управление маркетингом. Международный маркетинг. Интернет - маркетинг. Маркетинг образовательных услуг.

Электронные образовательные ресурсы

Выборгский филиал

Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru - http://ibooks.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks - http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) на платформе издательства «Лань» - http://e.lanbook.com