В содержании дисциплины нашли отражение вопросы истории развития детского адаптивного спорта. Большое место в изучении дисциплины занимает рассмотрение функционирования детско-юношеских спортивно-адаптивных школ. Дисциплина призвана содействовать формированию у студентов умений вовлечения максимально возможного числа детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систематические занятия спортом, воспитание устойчивого интереса к нему, реализацию их спортивных интересов в соответствии с индивидуальными способностями.
История развития детского адаптивного спорта. Спортивно-адаптивная школа как образовательное учреждение дополнительного образования детей и как субъект физкультурно-спортивного движения. Виды детского адаптивного спорта. Детские фестивали адаптивного спорта.
Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. – Режим доступа: http://books2226.ru/download/79694/
Официальный сайт Паралимпийского комитета России. – Режим доступа: http://paralymp.ru/
Методические рекомендации об учреждении адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. – Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ea-pravila/w8a.htm