Курс направлен на осмысление концепции социальной педагогики как особой отрасли современного научного знания и ее технологического обеспечения в рамках социально-педагогических исследований на институциональном – индивидуальном уровнях.
Современный этап развития социальной педагогики как практики и области исследования. Классический, неклассический, постнеклассический подходы к решению научно-практических и исследовательских задач. Процессы интеграции, дифференциации, проблематизации как основа становления объекта, предмета и понятийного аппарата социальной педагогики. Современные социально-педагогические исследования.
Электронные библиотечные системы (ЭБС):
1. iBooks.Ru (ссылка на информационный ресурс: http://ibooks.ru)
2. IPRbooks (ссылка на информационный ресурс: http://www.iprbookshop.ru)
3. Университетская библиотека онлайн (ссылка на информационный ресурс: http://www.biblioclub.ru)
4. ЭБС на платформе издательства «Лань» (ссылка на информационный ресурс: http://e.lanbook.com)