Курс преследует две цели: дать студентам системные представления о рекламе как визуальном тексте и сформировать стратегическое видение рекламных сообщений в общей системе маркетинга как нового вида человеческой деятельности, в основе которой лежит поиск путей наиболее полного удовлетворения потребностей потребителя.
Предполагается изучение теоретических подходов рекламы на общей парадигмальной основе неклассической науки, утилитаристскими этическими основаниями, антинатуралистической исследовательской программы, знакомство с эмпирическим методом исследования социо-культурной среды, медиапространства, освоение современных моделей и адекватных времени концепций ИМК.
.
Формализм в визуальном творчестве.
Механизмы переработки визуальной информации человеком
Визуальный язык рекламы Видеориторика.
Принцип систематизации видеотропов, видеосуггестиков и видеориторических фигур в видеориторике. Видеосуггестики. Особенности проектирование рекламного буклета. Жанры рекламного ролика. Лучшие мировые рекламные кампании.
1. Advertology.ru: наука о рекламе. [Информационный портал] [Электронный ресурс].: Режим доступа: http:// www.advertology.ru
Основные рубрики: adverTOP, новости компаний, репортажи, креатив, вопрос недели, статьи, про дизайн, интервью, есть мнение, школа рекламиста, вирусный маркетинг, рекламные фотографы, BTL, мастер-класс, анализ рынков, рейтинги, измерения, ADVERтека и др.
2. Sostav.ru: маркетинг, реклама, PR: [информационный портал] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru
Информационно-аналитический портал посвящен российскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Открыт в