Аннотация дисциплины «Методология аналитической деятельности в рекламе и связях с общественностью»

Краткое описание

Целью курса является формирование аналитических компонентов профессионального сознания будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе, в частности, в методологии поиска информации и ее обработки.

Основные темы

Типология источников информации. Принципы отбора информации. Эстетическое, этическое и символическое в информационных потоках. Логика поиска информации и ее обработки.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека