Курс «Визуальной риторики» формирует важные профессиональные компетенции студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Программа учебной дисциплины строится в традиции школы антропологических исследований, а также творчества родоначальников этого направления - Р. Флаэрти и Д. Вертова («Киноглаз», 1924). Современный период развития визуальной риторики связан с переосмыслением статуса визуального опыта и его «продуктов» - традиционной фотографии, мультимедийных презентаций, рекламных сюжетов и т.п. и развивается на стыке гуманитарных наук, художественного творчества и современных технологий.
Эстетика рекламного образа.
Вербальная и невербальная семиотика.
Рекламные коды в словесном и визуальном контекстах.
Визуальная риторика и её эстетические функции.
Эмотивные и эстетические составляющие PR-сценариев.