Аннотация дисциплины «Электронные средства массовой информации и политическая жизнь общества»

Краткое описание

Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и политическом пространстве. Изучение различных аспектов освоения медиапространства, его взаимодействий с человеком и обществом в целом способствует зарождению нового отношения человека к окружающему миру, тем самым формируя его активную позицию в обществе.

Основные темы

«Сообщение» или «ПР-текст» в политическом контексте. Виды и типы политических текстов паблик рилейшнз и рекламы. Жанровое разнообразие текстов связей с общественностью и рекламы в предвыборной гонке.. Исследование в процессе создания политического ПР-текста. Методика создания публицистических текстов (копирайтинг, спичрайтинг, сторителинг). Методика создания имиджевых текстов кандидатов на выборах. Средства актуализации ПР-текстов. Способы оформления ПР-текстов. Средства и методы распространения ПР-текстов. Выбор каналов целесообразных каналов коммуникации. Современные тенденции по работе с ПР-тестом в сети Интернет (блог, твиттер, комментарии, чат, социальные медиа).

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека