Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и политическом пространстве. Изучение различных аспектов освоения медиапространства, его взаимодействий с человеком и обществом в целом способствует зарождению нового отношения человека к окружающему миру, тем самым формируя его активную позицию в обществе.
«Сообщение» или «ПР-текст» в политическом контексте. Виды и типы политических текстов паблик рилейшнз и рекламы. Жанровое разнообразие текстов связей с общественностью и рекламы в предвыборной гонке.. Исследование в процессе создания политического ПР-текста. Методика создания публицистических текстов (копирайтинг, спичрайтинг, сторителинг). Методика создания имиджевых текстов кандидатов на выборах. Средства актуализации ПР-текстов. Способы оформления ПР-текстов. Средства и методы распространения ПР-текстов. Выбор каналов целесообразных каналов коммуникации. Современные тенденции по работе с ПР-тестом в сети Интернет (блог, твиттер, комментарии, чат, социальные медиа).
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека