Содержание дисциплины содействует формированию целостного представления о современных проблемах психологического сопровождения детей с проблемами в развитии, их осмысления, на основе понимания структуры и сущности процесса психолого-педагогического сопровождения детей в коррекционных учреждениях, умения его проектировать и осуществлять.
Предмет и задачи психологии детей с нарушением функций ОДА. Систематика и методы изучения детей и школьников с нарушением ОДА. Особенности психомоторного развития и игры детей с нарушением ОДА. Особенности когнитивных процессов детей и школьников с нарушением ОДА. Речевые нарушения у детей с церебральным параличом. Особенности общения и межличностных отношений в группах детей и школьников с нарушением ОДА. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности детей и школьников с нарушением ОДА. Психологическая диагностика детей с нарушением ОДА. Комплексная реабилитация учащихся с нарушением ОДА в специальных (коррекционных) учреждениях. Социализация и интеграция лиц с нарушением ОДА. Организация инклюзивного обучения лиц с патологией двигательной сферы.
http: //www.mon.gov.ru
http: //ru.wikipedia.org
http: //www.edu.ru
http: //www.gnpbu.ru
http: //www.Gramota.ru
http: //www.Philology.ru