Содержание дисциплины раскрывает особенности реализации игровых технологий в профессиональной деятельности социального педагога. Внимание уделяется рассмотрению методологических принципов игровых технологий; возможности использования различных видов игр в работе с детьми группы риска.
Значение игровых технологий в социально-педагогической деятельности. Теории игр. Классификации игр. Проектирование игр. Опыт использования игр в работе с детьми группы риска.
Электронные библиотечные системы (ЭБС):
1. iBooks.Ru (ссылка на информационный ресурс: http://ibooks.ru)
2. IPRbooks (ссылка на информационный ресурс: http://www.iprbookshop.ru)
3. Университетская библиотека онлайн (ссылка на информационный ресурс: http://www.biblioclub.ru)
4. ЭБС на платформе издательства «Лань» (ссылка на информационный ресурс: http://e.lanbook.com)